Сегодня Суббота | Дата: 18.05.2024 | Время: 22:57
Последние новости
Воскресные трансляции ESWC c virtuspro.org
Добавил: shevshenko
Всего комментариев: 0
Steam подружится с компьютерами Apple
Добавил: shevshenko
Всего комментариев: 1
На турнирах ESL, DH, ESWC и eStars Seoul будут новые карты
Добавил: shevshenko
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
взломаный клиент STEAM
Ответил: Folder
Всего ответов:
Размещение рекламы на нашем портале
Ответил: shevshenko
Всего ответов:
Образец
Ответил: shevshenko
Всего ответов:
Лучшие пользователи
FoX
Логин: FoX
Репутация: 32767
Группа: Администраторы
shevshenko
Логин: shevshenko
Репутация: 30000
Группа: Администраторы
Raffaello
Логин: Raffaello
Репутация: 29000
Группа: Администраторы
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
 
 
 
  
  
  

Навигация
Форма входа
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Всего ответов: 157
Как вам наше новое оформление?

Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru  
Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов  Рейтинг игровых сайтов  
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обновление CSPromod 1.06
Вышло очередное обновление самого ожидаемого проекта, на который надеяться многие кс-еры. Итак, Counter-Strike Promod теперь под порядковым номером 1.06. Со сменой циферок мы увидим множество обновлений.

Перевод от сайта cspromodnews.blogspot.com заявления разработчиков:

"Здесь вы найдете последние изменения от 25 февраля. Все вы ждете информации о новом патче, который должен был выйти в середине февраля. Во-первых, я хотел бы объяснить почему так поздно выпустили патч, и описать все более детально.

Мы планировали выпустить финальный билд 12 числа, но тогда бы мы не успели исправить несколько багов, связанных с картами. Я уверен, что вы спрашиваете себя, почему не 12. Потому что Амогана - главный программист, сейчас в отпуске. Он не может выйти в глобальную сеть Интернет, и сделать все как надо. Я извиняюсь за это, просто не предвидел этого :)

Все таки, он выходил в сеть несколько раз, и сказал нам, что есть несколько вещей, которых он планирует сделать. Эти изменения пока не описаны в чейнжлоге, они будут добавлены, когда я получу по ним конкретную информацию. Сейчас есть ошибки с godmod-oм, ошибки с табуляцией (модели невидимки, отображение моделей T, как CT (или наоборот). Мы активно работаем над этим, и исправим это для вас в ближайшее время. Так же мы считаем, что стрельба с AK-47 стала менее точной, и мы внесем изменения (изменим точность многих оружий).

Продолжайте высылать файлы с ошибками на crash@cspromod.com

Когда Амоган вернется, я напишу точную дату выхода патча.

Спасибо парни за понимание, и надеемся что вы продолжите помогать нам продвигать promod.

P.S. Мы решили не забивать вам мозги с патчами, а просто будем изменять цифры. Так что после 1.06, очевидно что будет 1.07.

Также, я не планирую делать официальные файлы локализации, так что пока копируйте перевод с wiki. Мы работаем над этим, в дальнейшем можно будет качать архив с локализацией. Затем мы добавим все файлы локализации финальный билд игры"





ОСНОВНОЕ
1) Пофиксены баги, которые считались читами, такие как mat_diffuse, mat_crosshair_explorer, mat_showlowresimage, mat_drawtexture и mat_showlightmappage
2) Сделали модель Т (leet) толщиной как CT (теперь смотрится нормально)
3) Понижение высоты броска гранаты на 7 едениц
4) Подправили голову модели Т (leet) теперь более квадратная

КАРТОСТРОЕНИЕ
de_dust2
1) Арка выглядит как в 1.6
2) Добавлена потерянная точка закладки на B
3) Можно залезть на вершину ящика
4) Исправлены несколько графических багов
5) Респ терров смещен как в 1.6
6) Исправлен баг, когда можно было прыгнуть с терровского респа и запрыгнуть на стену спереди
7) Исправлен баг, когда можно было запрыгнуть на длине (на текстуру)
8) Изменен размер места закладки на точке А (как в 1.6)
9) Пофиксен баг, с невозможностью закладки бомбы, стоя на ящиках
10) Пофиксено окно на В, чтобы проще было проходить
11) Изменено расположение двери на длине
12) Освещение в темке стало ярче

БАГИ
1) Пофиксен баг, когда скидывало с лестницы при использовании multi-ducking
2) Пофиксен баг, когда модель появлялась на центре карты
3) Пофиксены все возможножные настройки соединения, приводящиеся к вылету из игры
4) Пофиксено прохождение через коробки, из-за бага физики SDK
5) Пофиксен баг, из-за которого в скорборде не отображался последний игрок (занявший последний слот)
6) Исправлены ошибки, связанные с шрифтом в локализациях

ИСПРАВЛЕНИЯ
1) Добавлена команда cl_alternate_flash для тестирования флешек (на видеокартах Nvidia и Radeon)
2) Исправлено изменение ника при рестарте (на стимовский) и добавлена консольная команда setname
3) Подправлен код переменной net_graph
4) Улучшены пропорции экрана панели

Как видим, проект развивается и продолжает радовать нас все новыми и новыми исправлениями и доработками. Из 1.6 версии к нам приходит все больше и больше фишек, что также радует.


Просмотров: 389 | Добавил: shevshenko | Дата: 01.03.2011
Комментарии
Всего комментариев: 0
Revision by STARiK
Copyright © 2010 |